Авторизация апача

Ну вот и снова следует пополнение на мой блог !
На сей раз столкнулся с проблемой авторизации при входе на сайт!
А точней было установлено Zoneminder и благодаря моему другу Sinister, было проброшено порт во внешний мир !
Вроде всё хорошо ... всё работает и здесь мне "тычут пальцем" что камеры может увидать кто угодно и когда угодно - что не есть приемлемо в нашей работе !
Для исправления данной проблемы было выбрано службу htpasswd.
Да кстати ... видео сервер был развернут на Ubuntu 12.04 LTS .... скажу честно - это небыло моим решением ... просто на рабочей станции стояла Ubuntu да и захотелось повышение з/п ... вот и было сделано на первом попавшемся ....


"Почему я это не сделал на FreeBSD вы спросите меня - потому что процес сборки на фре длительный, а мне это нужно было сделать это в кратчайшие сроки и доказать всем что я гожусь не только для того что бы менять клавиатуры и мышки.
Ладно ... я отклонился от темы ...
Приступим ..

Файлы ZoneMinder находятся в /usr/share/zoneminder/ вот в этой папке и создаём файл .htaccess:

touch /usr/share/zoneminder/.htaccess

Далее заходим в папку с помощью  cd и редактируем его:

nano .htaccess

в него вносим следующее:


AuthType Basic
AuthName "ZM"
AuthUserFile /usr/share/zoneminder/.htpasswd
require valid-user

.htpasswd - это файл в котором будут хранится наши пароли и логины. Этот файл нужно создать в той же папке где и лежит .htaccess.

Далее в терминале делаем команду:

htpasswd -c /usr/share/zoneminder/.htpasswd test

htpasswd - утилита
/usr/share/zoneminder/.htpasswd - путь к файлу в который будут вносится логины и пароли
test - логин пользователя

После ввода даной коанды система попросит вас ввести пароль пользователя, вносите его 2 раза ... и ву-а-ля ..... всё готово !

Для добавления нового пользователя делаем следующее:

htpasswd -m /usr/share/zoneminder/.htpasswd test2

и опять же пишем два раза пароль!
После этого добавляем в файл апача строку 
AllowOverride AuthConfig 
что бы он понял что нужно ссылаться на запрос пароля ...
Этот файл у меня находится в /etc/zm/apache.conf


<Directory /usr/share/zoneminder>
  AllowOverride AuthConfig
  php_flag register_globals off
  Options Indexes FollowSymLinks
  <IfModule mod_dir.c>
    DirectoryIndex index.php
  </IfModule>
</Directory>


Да .... не забудьте рестартнуть apache!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

FreeBSD: gpart — пример работы с дисками